Идея тут простая. Каждому клиенту выдаётся доступ в кабинет постоянного клиента, где он получает скидки, накопительные бонусы и предложения от партнёров. Получив доступ к скидкам, клиент возможно вернётся, а не будет искать что-то в яндексе.
Работает рекламная сеть так:
Человек покупает модем в интернет-магазине электроники и получает доступ в кабинет постоянного клиента, где всю электронику сможет купить со скидкой, также при повторных покупках он будет накапливать себе бонусы, которые потом дадут ему дополнительную скидку. Но помимо электроники, в кабинете постоянного клиента он видит предложения от партнёров: продукты питания, одежда и пр. И всё это также со скидкой, купить продукты и одежду он сможет использовав имеющиеся бонусы, и будет накапливать дополнительные бонусы при их покупке.
На любом сайт, где подключена рекламная сеть, есть точка входа — вход в личный кабинет, через который видна вся сеть. Точка входа относится к конкретному сайту, значит в первую очередь клиенту предлагаются товары либо услуги данного сайта, все остальные предложения сети доступны в разделе «скидки и акции от партнёров».
Важным инструментом является информационная рассылка. О новых предложениях сети или о изменении ассортимента, пользователя уведомляет администратор сети. Пользователь может отказаться от рассылки или настроить свои «интересы» таким образом, чтобы получать только нужную информацию.